Партнерские программы интернета

Конкурс SEOCAFEstateinost

29 ноября 2012 г.
Просмотров: 5548,

Конкурс SEOCAFEstateinost

В канун замечательного праздника – Нового года, в сети по традиции проводится множество интересных акций и конкурсов. Их действительно столько, что поучаствовать во всех просто не хватает времени. Вот список нескольких заинтересовавших меня событий:

  1. Профит-Партнерс 48 (РСЯ), дарит iPhone и iPod-ы новым и активным партнерам;
  2. eBayToday 25, разыгрывают MacBook, iPhone и iPad-ы среди участников партнерской программы;
  3. Aviasales 25, проводит конкурс вебмастеров на 10 000$;
  4. Форум SEOCafe, устроил очередное увлекательное состязание с денежными призами на 1000$;

Интересное в сети

Условия конкурса SEOCAFEstateinost

Именно о SEOCAFEstateinost-и я и хочу поведать вам в этой статье. Суть данного конкурса до предела проста, создать на своем сайте/блоге страницу и продвинуть ее в Московском Google по запросу «SEOCAFEstateinost». Кто в назначенный день будет выше, тот и получит самый большой куш, но и другие участники не останутся без поощрительных призов, поэтому участвовать надо.

В конкурсной гонке могут участвовать сайты, размещенные на платном хостинге, с доменом зарегистрированном до начала конкурса (25.11.2012), и с Google PR главной страницы от 1 и выше.

Баннер SEOCAFEstateinost

Пишем уникальный и понятный текст

Поисковики активно борются с уникальностью, поэтому для попадания на первые страницы результатов поиска, необходим уникальный текст. Но, просто написать страницу текста не достаточно. Требуется оптимизировать статью под поисковый запрос «SEOCAFEstateinost», для этого употребляем ключевое слово несколько раз в разных абзацах, в соответствии с общим объемом статьи, для получения необходимого процента вхождения ключа.

Затем применяем к тексту форматирование, выделения, списки, ссылки и т.д., и расставляем заголовки, а так же разбавляем текст изображениями, для визуального комфорта читателей. Применяем для этого HTML теги:

  • h1, h2, h3, … – заголовки;
  • strong – выделение жирным;
  • em – выделение курсивом;
  • ul – не нумерованный список;
  • ol – нумерованный список;

Если же возникают вопросы при оформлении текста про SEOCAFEstateinost, то не пропускаем следующий абзац.

Анализируем конкурентов

Всегда можно обратиться за помощью к конкурентам. Для наглядного примера, сколько должно быть текста и как его оформить, проанализируем участников предыдущего конкурса SEOCafe – SEOCAFEинфошность. Анализируем текущую выдачу, а не победителей, так как на данный момент жирные Сапа-ссылки сняты и влияние внешних факторов уже минимально, да и алгоритмы сменились (после Панды и двух Пингвинов). Средние значения первой тройки серпа таковы:

  • символов без пробелов 4000 - 5000;
  • упоминание ключевого слова 4,5%, важно не переспамить;
  • обязательное упоминание ключа в Title и Description;
  • заголовки h1, h2, h3 по одному, h3 можно больше;
  • 3 изображения в статье.

Кстати интересно сравнить текущую выдачу с призерами. Победитель слетел на 9 страницу, продвигался видимо спамом и накруткой лайков.

Продвижение SEOCAFEstateinost-и

Продвигаем SEOCAFEstateinost в Москве

Объемная, интересная и самое главное – оптимизированная, статья готова, теперь можно заняться продвижением. Для начала не помешает проставить несколько внутренних ссылок с других публикаций сайта, с точным вхождением запроса. Гугл любит естественность, если для Яндекса до сих пор хорошо работают арендуемые ссылки (Sape и агрегаторы), то для Google подойдут только качественные и пиаристые доноры, иначе можно получить обратный эффект. Социальные сети для зарубежного поисковика играют большую роль, нежели для нашего российского гиганта. Для тех кто не хочет вникать в продвижение можно воспользоваться услугами автоматизированных сервисов, к примеру - SeoHammer, он поможет купить самые качественные и эффективные ссылки.  В общем, продвигать SEOCAFEstateinost, предлагаю так:

  1. Постовые и контекстные ссылки с новых постов;
  2. Лайки и упоминания в Facebook и Google+, если накрутка, то боты не помогут;
  3. Твиты, аналогично, только от людей;
  4. Если аренда ссылок, то старые домены с PR.

В заключении - мониторинг позиций

Принимая активные меры по продвижению конкурсной страницы, необходимо постоянно быть в курсе позиций в серпе, как своей, так и конкурентов, чтобы соответственно реагировать на возможные изменения. Для ручного мониторинга можно скачать бесплатную программу - Free Monitor для Гугла, и каждый день, или даже несколько раз в день снимать позиции. Но лучше это дело автоматизировать, за небольшие деньги с этим справиться сервис – АлПозишнс 25. В данном сервисе есть все регионы для всех поисковиков, любая периодичность проверок, и отчеты на электронную почту, в общем, все, что нам надо.

Гугл в Москве

СЕОКАФЕстатеиность post scriptum

Если статья помогла вам хоть немного или вы согласны со мной, что победить в SEOCAFEstateinost-и должен именно я )) кликните по своей социальной кнопочке, и получите от меня СПАСИБО!

Мыслите креативно:

200 рублей за комментарий

Мини конкурс для посетителей, кто угадает мою позицию в Гугле на момент окончания конкурса (27 января), тот получить 200 рублей на WMR кошелек. Условия:

  • Нажать на любую социальную кнопочку (поделиться ссылкой на мою SEOCAFEstateinost);
  • Написать в комментариях ниже, ваш вариант позиции и ссылку на соц. аккаунт, где вы поделились этой страницей (ссылки публиковаться не будут);
  • Варианты от 1 до 300, без повторов, принимаются до 31.12.2012.
Оценка партнерской программы: 5.51 из 10 (голосов: 45)

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru
comments powered by Disqus
Цифры
Опрос
Скрываете ли вы реферальные ссылки (через редирект или другим способом)?
  Результаты
Идет загрузка…

Идет загрузка…