Партнерские программы интернета

Что такое SEO или продвижение сайта самостоятельно

21 декабря 2012 г.
Просмотров: 5997,

Чтобы понять, нужен ли миру такой процесс как SEO (поисковая оптимизация), я сначала попробую объяснить, что это такое.

Что такое SEO

И так, аббревиатура от английского Search Engine Optimization - определенный комплекс действий для повышения рейтинга сайта в выдаче поисковых систем, в рунете термин чаще именуется – продвижение сайта.

Процесс продвижения состоит из нескольких поочередных этапов:

  1. Аудит – анализируется текущее состояние сайта, его позиции в поиске;
  2. Оптимизация – работа с внутренними факторами, составление семантического ядра (релевантных ключевых слов), корректировка кода с учетом необходимых тегов, перелинковка, максимизация скорости загрузки страниц;
  3. Продвижение – мониторинг ключевых позиций и их повышение внешними факторами.

Именно это и предлагают сделать с вашими сайтами фирмы и фрилансеры за большие и огромные деньги.

А кто то делает это самостоятельно, к примеру, участвуя в конкурсе SEOCAFEstateinost.

Возможно ли, продвинуть сайт самостоятельно

Конечно, если вы обладаете аналитическим складом ума и готовы приобретать новые знания, у вас получится продвинуть свой сайт самостоятельно. Для начала следует изучить разделы рекомендаций для вебмастеров, популярных поисковиков. Затем в соответствии с этими рекомендациями, скорректировать сайт. Потом определить ключевые слова, по которым пришедшие из поиска посетители смогу найти для себя необходимую информацию, и подготовить соответствующие тексты / страницы.

Если необходимые вам поисковые запросы являются низкоконкурентными, т. е. в результатах поиска ТОП10 нет главных страниц сайтов, и ТОП состоит из некачественных страничек, возможно даже размещенных на бесплатных хостингах / платформах. То у вас может получиться пробиться на первые места в результатах, после правильно проведенной внутренней оптимизации.

Если же после проделанной над сайтом работы, нужный ТОП не достигнут, значит можно приступать к этапу внешнего продвижения, тут вам помогут биржи ссылок, вечные ссылки, и автоматизированные агрегаторы – Сеопульт, Вебэффектор, Руки и т.п. (на данный момент их несколько десятков).

При подборе доноров возникает очень много вопросов и нюансов, поэтому если для вас это невероятно сложно, то попробуйте поработать с вышеуказанными системами самостоятельного автоматического продвижения. В них вам потребуется только добавить сайт, выбрать / указать ключевые запросы и ввести на аккаунт деньги, все остальное система сделает за вас.

Кстати, при добавлении сайта в такую систему, вы получите небольшой отчет с советами по внутренней оптимизации страниц.

Ничего не понятно, выбираем SEO исполнителя

Ну что же, если самостоятельно продвинуть сайт вам не удается, то придется делегировать этот процесс специалистам за вознаграждение. При выборе SEO компании или фрилансера по продвижению, в первую очередь необходимо посмотреть портфолио.

У грамотных и востребованных спецов всегда есть активные клиенты или же сайты, которые продвигались совсем недавно, посмотрите позиции по продвигаемым запросам. Многие сеошники сейчас предлагают свои услуги с гарантией или же с оплатой за результат. А ещё при выборе исполнителя на продвижение, стоит поинтересоваться у знакомых, возможно кто то из них уже пользовался подобными услугами с положительным результатом.

Выходит что SEO это не плохо?

В белом и пушистом СЕО, да ещё и для хороших сайтов, нет ничего плохого. Поэтому можете смело пользоваться этим термином в жизни (без боязни косых взглядов) и применять его смысл в сети, на своих сайтах.

Но, как и в любой другой популярной и эффективной сфере деятельность, в SEO имеется и зло. Так как оно не всегда используется для продвижения хороших и хоть кому то полезных сайтов, да и некоторые методы продвижения являются не совсем гуманными по отношению к посетителям и поисковым системам.

Успокаивает лишь то, что поисковики постоянно совершенствуют свои алгоритмы, борясь таким образов с темной стороной SEO.

Эта статья написана в рамках конкурса «Сеошники жулики или творцы успеха?!».

Время проведения конкурса – с 27 сентября по 20 декабря 2012 года.

Суммарный призовой фонд: примерно 300 тысяч рублей в денежном и подарочном эквиваленте.

Спонсоры: Semonitor - Отличная программа для раскрутки сайта,

Сервис Anigos.ru - Создание, наполнение и продвижение сайтов,

Promo-soft.ru - Комплект программ для продвижения сайтов.

Оценка партнерской программы: 7 из 10 (голосов: 3)

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru
comments powered by Disqus
Цифры
Опрос
Скрываете ли вы реферальные ссылки (через редирект или другим способом)?
  Результаты
Идет загрузка…

Идет загрузка…